Привет! Меня зовут Антон Богин. Я ищу аналитика в продуктовую команду «Дадаты» — облачного B2B-сервиса, который приводит в порядок контактные данные: адреса, ФИО, телефоны, реквизиты компаний. Каждый день «Дадату» используют тысячи компаний и миллионы их клиентов.
Сейчас мы развиваем направление продуктов для маркетинга и продаж в B2B. Вы станете первым аналитиком в команде и поработаете с продуктами на всех стадиях — от идеи в одну строчку до истории использования в несколько лет.
Чем вы будете заниматься
находить новые источники данных для «Дадаты». Анализировать их качество, проверять полезность и выстраивать процессы по работе с ними;
изучать поведение пользователей, формулировать гипотезы по улучшению их опыта. Планировать эксперименты вместе с командой маркетинга, проводить их и подводить итоги;
делать точечные запросы к аналитическим базам по просьбам коллег, понимать их цель и задавать много вопросов. Автоматизировать повторяющиеся задачи и строить дэшборды.
Мы ожидаем, что вы
знакомы с продуктовыми метриками и представляете, как их используют;
знаете SQL и применяли его для решения практических задач;
умеете автоматизировать рутинные задачи на любом языке программирования, а лучше всего — на Питоне;
грамотно излагаете свои мысли.
Здорово будет, если вы:
знакомы с Tableau или Power BI. Любите красивые дэшборды и когда всё по полочкам;
знаете статистику на базовом уровне. Отличаете моду от медианы, не боитесь доверительных интервалов;
можете читать и слушать на английском про работу.
Что предлагаем
100–120 тыс. ₽ после налогов;
работу в небольшая команда (10 человек) без бюрократии;
оплату профессиональных конференций и курсов;
гибкий график, возможность удалённой работы;
тихий офис в трёх минутах ходьбы от м. «Парк Культуры» (Москва), без опенспейса.