70 000 — 80 000 ₽ на руки
Специалист по документообороту
Привет! Административный отдел HFLabs ищет коллегу в свою команду. Мы назвали вакансию «Специалист по документообороту», но работа тебя ждет очень разнообразная и интересная.
HFLabs приводит в порядок клиентские базы крупных компаний: банков, телекомов, страховых, ритейлеров. Мы больше 15 лет делаем лучшие решения в стране по работе с клиентскими данными, сохраняя дух маленькой компании.
Чем ты будешь заниматься
  • запрашивать, отслеживать, собирать закрывающие документы, договоры и приложения к ним, входящие и исходящие (по двум юридическим лицам);
  • обеспечивать порядок в электронных документах в корпоративном облаке и в бумажном архиве;
  • архивировать закрывающие документы и договоры;
  • работать в системе постановки задач (AMO CRM, Битрикс). Проставлять статусы документов в электронной системе учета, ставить задачи;
  • работать в электронном документообороте (Контур Диадок);
  • проводить инвентаризацию документов в конце года;
  • запрашивать акты сверки, дубликаты, исправленные документы;
  • отслеживать корпоративную почту с рассылками и своевременно реагировать на запросы;
  • коммуницировать между отделами, подписывать внутренние документы;
  • выполнять иные поручения.
Мы ожидаем, что ты
  • умеешь работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию;
  • из 30 входящих задач умеешь вычленить главное, правильно расставить приоритеты и попасть в сроки выполнения задач;
  • не заскучаешь от рутинных задач, будешь позитивным, тебе нравится помогать коллегам;
  • готов принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Технические навыки
  • важно знать, что такое счет, товарная накладная и акт;
  • Word: списки, стили, автоматические даты и страницы;
  • Excel: простые формулы и работа с фильтрами;
  • опыт работы с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24 и др.);
  • опыт работы с Google Таблицами;
  • также необходим безупречный русский (письменный и устный).
Что предлагаем
  • «белую» заработную плату, ежегодный пересмотр;
  • обучение, тренинги и необходимые курсы по специальности;
  • уютный офис в 3-х минутах пешком от метро Парк культуры. Без опенспейса;
  • рабочий график с 9:00 до 18:00 (нормированный);
  • классную команду единомышленников;
  • это работа в IT, со всеми перспективами и возможностями данной отрасли.
Откликнуться на вакансию