Гайд нового сотрудника
Добро пожаловать в HFLabs!
Мы очень рады, что теперь ты в Лабсе.
Привет
Нам важно, чтобы первые три месяца работы прошли для тебя в максимально комфортном режиме. Здесь мы собрали самую важную информацию о процессе адаптации.
Напутствие
Этот гайд поможет тебе понять, из каких этапов состоит адаптация в HFLabs, как она проходит, к кому и по каким вопросам ты можешь обращаться. Здесь же найдешь ссылки на полезные материалы.
Если ты не знаешь, кому задать вопрос и с кем решить проблему, обратись к HR-специалистам.

HR в Лабсе распределены по продуктовым и проектным командам. По любому вопросу можно обратиться к своему персональному HR-партнеру или к человеку из команды HR. Тебе обязательно помогут!
HR-помощники
Ангелина
Вавилова
Подробнее
Директор по персоналу
Даша
Маркова
Подробнее
HR бизнес-партнер
Аня
Беглова
Подробнее
HR бизнес-партнер
Катя
Смолькина
Подробнее
Руководитель направления кадрового администрирования
Юля
Исакова
Подробнее
Специалист по кадровому делопроизводству
Юля
Короткая
Подробнее
Офис-менеджер
А также:
  • автоматизация HR-процессов;
  • планирование HR-расходов;
  • изменение заработных плат;
  • развитие HR-бренда.
А вообще всегда рада обсудить инициативы и помочь решить любой беспокоящий тебя вопрос или проблему. Просто приходи)
Также выступаю в роли HRBP для команды «Маркетинговый комбайн».
Ангелина Вавилова
Директор по персоналу
  • расширение команды, потребность в новых людях;
  • перевод человека из одной команды в другую;
  • планирование обучений сотрудников;
  • разработка планов индивидуального развития;
  • коучинговое сопровождение команд, отдельных людей;
  • обратная связь о работе HR-команды.
По каким вопросам можно обращаться:
Даша Маркова
HR бизнес-партнер
  • найти нового сотрудника;
  • провести онбординг и помочь с адаптацией новичка;
  • провести ревью;
  • помочь со сложным кейсом в команде.
По каким вопросам можно обращаться:
Даша ведет все HR-процессы внутри команд:
«Роботы»
«PR и маркетинг»
«Автоматизация»
«Справочники»
«Фактор»
«Маскировщик»
«DaData»
Даша ведет все HR-процессы внутри команд:
Аня Беглова
HR бизнес-партнер
  • найти нового сотрудника;
  • провести онбординг и помочь с адаптацией новичка;
  • провести ревью;
  • помочь со сложным кейсом в команде.
По каким вопросам можно обращаться:
«Роботы»
«PR и маркетинг»
«Автоматизация»
«Справочники»
«Фактор»
«Маскировщик»
«DaData»
Катя Смолькина
Руководитель направления кадрового администрирования
  • все кадровые вопросы: документальное оформление приемов, увольнений, переводов, изменений зарплаты и/или должности;
  • оформление оплачиваемых отпусков, отгулов, больничных;
  • логирование рабочего времени;
  • начисление заработной платы, премий, доплат, удержаний, оплаты переработок;
По каким вопросам можно обращаться:
  • оформление справок 2-НДФЛ, для визы, для получения пособий и других справок с места работы;
  • оформление пособий по рождению ребенка, уходу за ребенком;
  • копии кадровых документов, трудовых книжек;
  • контроль обработки персональных данных сотрудников внутри компании и передачи вовне (например, для организации доступов к системам заказчиков).
А также:
Юля Исакова
Специалист по кадровому делопроизводству
  • все кадровые вопросы – приемы, увольнения, отпуска, больничные, отгулы, командировки;
  • оформление справок и копий документов.
По каким вопросам можно обращаться:
Юля Короткая
Офис-менеджер
  • обстановка в офисе (холодно, жарко, что-то капает или плохо работает);
  • оформление пропусков в офис для сотрудников и гостей;
  • рабочие места, бронирование мест на время приезда удаленных сотрудников;
  • командировки (помощь с покупкой билетов, бронированием гостиниц);
По каким вопросам можно обращаться:
  • организация корпоративных мероприятий и обратная связь по ним;
  • корпоративное такси;
  • выдача и изготовление мерча (мерч для сотрудников, подарки для заказчиков);
  • оплата обучений, тренингов, конференций.
А также:
План
Знакомимся с коллегами
Первый месяц
Установочная встреча c твоим руководителем
Технический квеcт*
*за исключением бэк- и фронт-офиса
Задачи на испытательный срок
Онбординг-квест «Погружение в Лабс»
Встреча с HR, тимлидом/наставником
Погружение в рабочие задачи
Второй месяц
Первые задачи
Обсуждение первых результатов
Первые сложности
Встреча с HR, тимлидом/наставником
Завершение испытательного срока
Третий месяц
Завершение рабочих задач
Ревью
Первый день
Проверь по чек-листу, все ли из указанного в нем сделано. Отметь выполненные пункты, чтобы ничего не забыть.
Пройди небольшой адаптационный квест.
Он рассчитан примерно на неделю.
Не путай этот квест с техническим. Это другое! (с)
Подписан трудовой договор, NDA
Получена техника и все необходимые доступы
Получен постоянный пропуск в офис
Подключен чат-бот Валера
HR-специалисты провели экскурсию по офису
Получен welcome-pack
Написано приветственное сообщение для коллег в чате
Состоялось знакомство с командой
Первая неделя
Установочная встреча с руководителем. Отметь выполненные пункты, чтобы ничего не забыть.
Руководитель провел установочную встречу о ключевых процессах в  команде/продукте
Руководитель познакомил тебя с командой
Руководитель добавил тебя во все необходимые рабочие чаты
Руководитель рассказал о твоей зоне ответственности
Руководитель рассказал о ключевых целях и задачах в рамках твоей должности
Руководитель познакомил с бадди, курирующий твою работу во время адаптации
Руководитель поставил задачи на испытательный срок.
У тебя есть информация о техническом квесте (ссылку найдешь в шапке адаптационного)
Первый месяц
Мы ожидаем, что по итогам первого месяца работы ты разберешься в структуре компании, её основных процессах и познакомишься с коллегами. Проверь себя по чек-листу:
Знаешь, что представляет собой компания, какие продукты она создает
Знаешь внутренние сервисы и правила, а также понимаешь, как устроены процессы
В конце первого месяца тебя ждет адаптационная встреча с HR-партнером, а также с руководителем и/или бадди.
Знаешь своих коллег и тех, с кем ты будешь взаимодействовать помимо твоей команды
Пройден технический квест
На встрече HR-партнер узнает, как у тебя дела, все ли понятно, нужна ли какая-то помощь.
C руководителем/бадди обсудишь основные вопросы, сложности и чем он может помочь. Подведёте итоги совместной работы.
Второй месяц
В течение этого месяца ты глубже погружаешься в рабочие задачи. Второй месяц — это переломный момент для сотрудника. Могут возникнуть сложности, поэтому важно быть в контакте с бадди и/или руководителем. Так ты оперативно решишь возникающие вопросы.
Понимаешь зону ответственности, чувствуешь себя погруженным в процессы команды
Выполняешь рабочие задачи
У тебя есть первые результаты работы по задачам на испытательный срок
В конце второго месяца тебя ждет еще одна адаптационная встреча с HR-партнером,
а также с руководителем и/или бадди.
Помимо вопросов, как у тебя дела и все ли хорошо, руководитель спрашивает, как продвигается работа по задачам, дает корректировки. При необходимости смещает фокусы или приоритеты по задачам, дает обратную связь.
Третий месяц