от 120 000 ₽
Инженер поддержки продукта «Фактор»
Чем ты будешь заниматься
  • диагностировать проблемы — по логам, описанию пользователей и другим косвенным признакам;
  • изучать работу продукта, чтобы быстро помочь заказчику без участия разработчика;
  • переводить с языка разработчиков на язык заказчика, и наоборот;
  • ориентироваться в паре десятков серверов заказчика и помогать ему не запутаться в настройках;
  • создавать инструкции для обновления и отката;
  • часть месяцев в году быть готовым ответить на телефон в любое время, если что-то сломалось. Такую страховку заказчика оплачиваем отдельно, даже если никто не звонил.
Мы ожидаем, что ты
Технически подкован:
  • имеешь опыт в сопровождении или тестировании IT-систем от 1 года;
  • знаешь базовые команды для работы в терминале под Linux;
  • работал с git, проверял работу SOAP/REST интерфейсов — это будет плюсом.
Обладаешь софт-скиллами:
  • умеешь находить общий язык с разработчиками и заказчиками;
  • ответственно относишься к срокам, которые сам озвучил;
  • не боишься ответственности, берёшь задачу и доводишь её до конца;
  • владеешь русским языком в совершенстве;
  • не боишься высказывать и отстаивать своё мнение.
Что предлагаем
  • интересные задачи;
  • сильную команду, в которой быстро растешь;
  • любые курсы и конференции по специальности;
  • двойная оплата сверхурочных часов;
  • отдельная надбавка в те месяцы, когда держишь рабочий телефон под рукой. Дополнительно к вилке вакансии;
  • пересмотр зарплаты раз в год;
  • мощная техника (6+ ядер, 32гб+ оперативки, 2+ больших монитора);
  • тихий офис на м. Парк культуры (не опенспейс), можно работать из дома.
Откликнуться на вакансию