Привет! Меня зовут Константин Степанов, я — исполнительный директор в HFLabs. Ищу человека, который возьмет на себя управление маркетингом.
HFLabs — это тяжелое и сложное IT. Мы приводим в порядок клиентские базы больших компаний: банков, телекомов, страховых, ритейлеров. Продукты, как у нас, называют MDM-системами. Мы первые в России по количеству их внедрений.
В HFLabs средний чек — миллионы рублей, цикл сделки — от года до бесконечности, digital-маркетинг работает только наверху воронки, до ЛПР достучаться сложно. Все как положено в энтерпрайзе и b2b.
Чем вы будете заниматься
формировать поток целевых и околоцелевых лидов. Сейчас 90% клиентов приходят по рекомендациям. А хотелось бы получать больше лидов с сайта, youtube-канала, соцсетей, вебинаров, выставок, конференций;
привлекать больше регистраций на вебинары и другие мероприятия HFLabs;
координировать SEO. Работать предстоит с внешним подрядчиком. То есть ставить агентству задачи, контролировать исполнение и внедрять рекомендации. Внедрение — с отделом контента и подрядчиком по сайту;
создавать страницы для hflabs.ru и поддерживать актуальность информации на сайте;
создавать печатные и цифровые материалы для отдела продаж. Форматы самые разные, от брошюр с описанием продуктов до коммерческих предложений. Исполнитель — контентный отдел и дизайнеры-подрядчики, нужно правильно ставить им задачу и принимать результат;
формулировать и проверять гипотезы по развитию HFLabs. Ключевое слово здесь: growth-маркетинг. Гипотезы могут включать в себя любые активности, тут полная свобода: запуск подкаста или youtube-передачи, спецпроекты, хакатоны, пресс-конференции — все, что угодно;
управлять маркетинговым бюджетом;
продвигать HR-бренд вместе с HR-командой.
Мы ожидаем, что вы
как минимум два года работали в маркетинге IT-компании;
понимаете особенности крупного b2b;
способны к ручному труду и владеете прикладными инструментами. Нужно уметь собрать презентацию, обрезать картинку в «Фигме» или «Фотошопе», поправить простенький HTML;
знаете, как устроен маркетинг дорогих продуктов. В том числе внимательны к мелочам: вы понимаете, зачем на клиентском договоре брендированные ленточки, почему презентацию должен верстать профессионал, а ошибки в орфографии коммерческого предложения недопустимы;
стратегически мыслите, если нацелены на позицию директора по маркетингу. Но это не сразу.
Что предлагаем
работа напрямую с исполнительным директором и учредителем компании Еленой Журавлевой;
ежегодный пересмотр зарплаты;
гибкий график, возможность удалённой работы;
тихий офис в трёх минутах ходьбы от м. Парк культуры;
профессиональные конференции и курсы;
айтишный дух: нет бюрократии, небольша команда на 98 человек, физтехи, мехмат и прочие технари.
Откликнуться на вакансию
Пожалуйста, расскажите в сопроводительном о собственном опыте в маркетинге b2b и IT. Какие задачи решали, чего удалось достичь? И перечислите двух-трех конкурентов HFLabs в России.