Привет! Меня зовут Инна Иванова, в IT-компании HFLabs я занимаюсь развитием проекта по профориентации. Ищу к себе в команду маркетолога, который займется комплексным продвижением проекта по профориентации подростков.
Наша миссия — помочь школьникам осознанно выбрать профессию. Мы меняем траекторию жизни молодых людей: после наших мастер-классов ребята всерьез задумываются о карьере в IT и выбирают подходящее для себя направление развития. Работаем с учениками 7-11 классов. Все мастер-классы ведут сотрудники HFLabs — IT-специалисты высокого уровня.
Наши продукты
Вам предстоит разработать и реализовать комплексный маркетинговый план по продвижению:
ознакомительных мастер-классов для школьников, которые открывают ребятам мир IT-профессий;
профпроб — углубленных мастер-классов, на которых ребята пробуют себя в решении реальных IT-задач.
Примеры задач
анализ рынка профориентации, выявление потребностей потенциальной аудитории мастер-классов;
выбор и обоснование основных каналов маркетингового продвижения;
разработка маркетингового плана и его поэтапное выполнение. Основа плана уже есть, но требуется доработка;
ведение и раскрутка телеграм-канала. С подготовкой текстов поможем, от вас ожидаем идеи по использованию различных инструментов «Телеграма». Например, трансляций и видеоконтента;
возможно также подключение к проекту продвижения курсов HFLabs.
Что мы ожидаем
знание целевой аудитории и желание ее изучать. Идеально, если вы мама или папа подростка. Подойдут и активные студенты 3-4 курсов, которые учатся на маркетологов или специалистов по связям с общественностью;
понимание, как работает «Телеграм». Чудесно, если у вас есть самостоятельно раскрученные паблики на 10 000+ подписчиков;
желание и умение работать с контентом. Вам нужно будет придумывать визуальные изображения, грамотно писать, экспериментировать с форматами;
знание директа, рекламы в VK. Или знакомство с грамотными подрядчиками;
удаленная работа, гибкий график, частичная занятость (50% времени). Можно сочетать с учебой или другой работой;
если понадобится — тихий офис в трех минутах ходьбы от м. Парк Культуры в Москве;
з/п 50 000-75 000 тыс. рублей, исходя из работы 20 часов в неделю. Возможно увеличение загрузки и оплаты в большую сторону.
Откликнуться на вакансию
Пожалуйста, расскажите в сопроводительном о собственном опыте в маркетинге b2b и IT. Какие задачи решали, чего удалось достичь? И перечислите двух-трех конкурентов HFLabs в России.