70 000 — 100 000 ₽ на руки
Специалист службы поддержки
Привет! Меня зовут Лера Таныгина, я руковожу службой поддержки DaData.ru. Ищу в команду человека, которому интересно решать проблемы пользователей. Нужно будет много общаться с клиентами и добираться до сути каждого обращения.
«Дадата» — это облачный сервис, который исправляет ошибки, приводит к единому формату и дополняет контактные данные: адреса, ФИО, телефоны, емейлы и реквизиты юрлиц. Каждый день с помощью «Дадаты» тысячи компаний обрабатывают информацию о миллионах клиентов.
Чем вы будете заниматься
  • собирать гипотезы по улучшению продукта и передавать разработчикам.
  • отвечать на 30-35 тикетов и 10-15 звонков в день.
В каждом обращении важно понять проблему пользователя

если нужно, задать уточняющие вопросы

самостоятельно исследовать ситуацию

обратиться к коллегам за помощью, если что-то неясно

написать понятный и полный ответ

если нужно, поставить разработчикам задачу на исправление ошибки.
Мы ожидаем, что вы
  • пишете грамотно: клиентам неприятно читать письма с ошибками;
  • стройно формулируете мысли, знаете принципы инфостиля Ильяхова. Важно писать по делу, без воды, чтобы клиент быстро понял решение проблемы;
  • без страха говорите по телефону с незнакомыми людьми. Даже если клиент негативно настроен, не расстраиваетесь, не принимаете критику в свой адрес, а спокойно выслушиваете и помогаете решить проблему;
  • добираетесь до истинных мотивов, с которыми человек обратился в техподдержку. Если у клиента «не получается подключить сервис», не отвечаете ссылкой на документацию, а задаете уточняющие вопросы и конкретизируете проблему. Цель поддержки — не закрыть тикет, а решить задачу пользователя;
  • выполняете обещания в срок. Если договорились ответить на вопрос в течение дня, сделаете это любым способом;
  • умеете признать ошибку, тут же предложить пути выхода и решить проблему. У нас десятки тысяч пользователей, порой они правы, а мы — нет. Человек должен уходить после поддержки на позитиве, даже когда «Дадата» ошиблась.
Плюсом будет технический бэкграунд: с ним легче разбираться в проблемах с API. 
Что предлагаем
  • ежегодное повышение зарплаты в зависимости от успехов;
  • удаленную работу или тихий офис в Москве на ст. м. Парк культуры (не open space);
  • небольшую команду из десяти человек, без бюрократии;
  • конференции и курсы за счет компании.
Откликнуться на вакансию