Привет! Меня зовут Лера Таныгина, я руковожу службой поддержки DaData.ru. Ищу в команду человека, которому интересно решать проблемы пользователей. Нужно будет много общаться с клиентами и добираться до сути каждого обращения.
«Дадата» — это облачный сервис, который исправляет ошибки, приводит к единому формату и дополняет контактные данные: адреса, ФИО, телефоны, емейлы и реквизиты юрлиц. Каждый день с помощью «Дадаты» тысячи компаний обрабатывают информацию о миллионах клиентов.
Чем вы будете заниматься
собирать гипотезы по улучшению продукта и передавать разработчикам.
отвечать на 30-35 тикетов и 10-15 звонков в день.
В каждом обращении важно понять проблему пользователя ↓ если нужно, задать уточняющие вопросы ↓ самостоятельно исследовать ситуацию ↓ обратиться к коллегам за помощью, если что-то неясно ↓ написать понятный и полный ответ ↓ если нужно, поставить разработчикам задачу на исправление ошибки.
Мы ожидаем, что вы
пишете грамотно: клиентам неприятно читать письма с ошибками;
стройно формулируете мысли, знаете принципы инфостиля Ильяхова. Важно писать по делу, без воды, чтобы клиент быстро понял решение проблемы;
без страха говорите по телефону с незнакомыми людьми. Даже если клиент негативно настроен, не расстраиваетесь, не принимаете критику в свой адрес, а спокойно выслушиваете и помогаете решить проблему;
добираетесь до истинных мотивов, с которыми человек обратился в техподдержку. Если у клиента «не получается подключить сервис», не отвечаете ссылкой на документацию, а задаете уточняющие вопросы и конкретизируете проблему. Цель поддержки — не закрыть тикет, а решить задачу пользователя;
выполняете обещания в срок. Если договорились ответить на вопрос в течение дня, сделаете это любым способом;
умеете признать ошибку, тут же предложить пути выхода и решить проблему. У нас десятки тысяч пользователей, порой они правы, а мы — нет. Человек должен уходить после поддержки на позитиве, даже когда «Дадата» ошиблась.
Плюсом будет технический бэкграунд: с ним легче разбираться в проблемах с API.
Что предлагаем
ежегодное повышение зарплаты в зависимости от успехов;
удаленную работу или тихий офис в Москве на ст. м. Парк культуры (не open space);
небольшую команду из десяти человек, без бюрократии;