Специалист команды поддержки продукта «Единыйклиент»
«Единый клиент» — это программное решение, которое приводит клиентские данные больших компаний в порядок. Основные клиенты: банки, страховые и телекомы.
Мы быстро растем, поэтому ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием. «Единый клиент» обычно становится одной из центральных IT-систем, поэтому нужно не бояться много общаться с разными людьми, выявлять проблемы и быстро разбираться в новом и непонятном.
Что нужно уметь на входе
иметь базовые представления об SQL и базах данных;
читать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику;
диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
общаться с Linux.
Также крайне важно
любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков;
выполнять обещания в срок, контролировать свою работу и нести ответственность;
иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти).
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать
воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика;
по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать;
понять, почему задача работала пять часов вместо двух;
разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом.
Что предлагаем
хорошую заработную плату и пересмотр минимум раз в год;
интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь;
горизонтальный рост: у тебя не будет десятка начальников и подчиненных;
гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы (на территории РФ);
мощную технику, два монитора и нормальное рабочее место;
тихий и просторный офис в двух минутах пешком от м. Парк Культуры (у нас кабинеты и уют, а не опенспейс и смузи);
любые курсы и конференции по специальности;
много внутреннего обучения;
рост и развитие в том направлении IT, которое ты сам выберешь.