120 000 — 150 000 ₽ на руки
Специалист команды поддержки продукта «Единый клиент»
«Единый клиент» — это программное решение, которое приводит клиентские данные больших компаний в порядок. Основные клиенты: банки, страховые и телекомы.
Мы быстро растем, поэтому ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием. «Единый клиент» обычно становится одной из центральных IT-систем, поэтому нужно не бояться много общаться с разными людьми, выявлять проблемы и быстро разбираться в новом и непонятном.
Что нужно уметь на входе
  • иметь базовые представления об SQL и базах данных;
  • читать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику;
  • диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
  • общаться с Linux.
Также крайне важно
  • любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков;
  • выполнять обещания в срок, контролировать свою работу и нести ответственность;
  • иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти).
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать
  • воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика;
  • по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать;
  • понять, почему задача работала пять часов вместо двух;
  • разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом.
Что предлагаем
  • хорошую заработную плату и пересмотр минимум раз в год;
  • интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь;
  • горизонтальный рост: у тебя не будет десятка начальников и подчиненных;
  • гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы (на территории РФ);
  • мощную технику, два монитора и нормальное рабочее место;
  • тихий и просторный офис в двух минутах пешком от м. Парк Культуры (у нас кабинеты и уют, а не опенспейс и смузи);
  • любые курсы и конференции по специальности;
  • много внутреннего обучения;
  • рост и развитие в том направлении IT, которое ты сам выберешь.
Откликнуться на вакансию