70 000 — 100 000 ₽ на руки
Специалист службы поддержки в Дадату
Привет! Меня зовут Эльза Хайдарова, я руковожу службой поддержки DaData.ru. Мы ищем в команду человека, которому интересно решать проблемы пользователей. Нужно будет много общаться с клиентами и добираться до сути каждого обращения.
«Дадата» — это облачный сервис, который исправляет ошибки, приводит к единому формату и дополняет контактные данные: адреса, ФИО, телефоны, емейлы и реквизиты юрлиц. Каждый день с помощью «Дадаты» тысячи компаний обрабатывают информацию о миллионах клиентов.
Чем предстоит заниматься:
  • отвечать на 30−35 тикетов и 10−15 звонков в день;
В каждом обращении нужно:
  1. понять проблему пользователя;
  2. если нужно, задать уточняющие вопросы;
  3. обратиться к коллегам за помощью, если что-то неясно;
  4. написать понятный и полный ответ;
  5. если нужно, поставить разработчикам задачу на исправление ошибки.
  • собирать гипотезы по улучшению продукта и передавать разработчикам.
Кто наш кандидат:
  • имеет опыт работы в поддержке;
  • пишет грамотно и стройно формулирует мысли, знает принципы инфостиля Ильяхова. Важно писать по делу, без воды, чтобы клиент быстро понял решение проблемы;
  • без страха говорит по телефону с незнакомыми людьми;
  • добирается до истинных мотивов, с которыми человек обратился в техподдержку. Цель поддержки — не закрыть тикет, а решить задачу пользователя;
  • выполняет обещания в срок. Если договорились ответить на вопрос в течение дня, сделает это любым способом;
  • умеет признать ошибку, тут же предложит пути выхода и решит проблему. Порой наши пользователи правы, а мы — нет. Даже когда «Дадата» ошиблась, пользователь должен уходить от поддержки на позитиве.
Будет плюсом:
  • технический бэкграунд, опыт работы с облачными сервисами/API.
Что мы предлагаем:
  • конкурентную заработную плату и ее пересмотр минимум раз в год;
  • возможность работать в офисе или удаленно;
  • тихий и просторный офис в центре Москвы в двух минутах пешком от м. Парк культуры;
  • мощную технику для работы в офифсе и дома;
  • отсутствие бюрократии и горизонтальную структуру без десятка начальников;
  • внутреннее обучение и наставничество со стороны опытных коллег;
  • любые курсы и конференции по специальности;
  • возможность развития в разных областях IT;
  • команду единомышленников, с которой интересно не только работать, но и дружить, общаться, заниматься спортом, путешествовать.
Откликнуться на вакансию