190 000 — 250 000 ₽ на руки
Аналитик в команду продукта «Единый клиент» (страховое и банковское направление)
«Единый клиент» собирает и поддерживает эталонную клиентскую базу для маркетинга, продаж, аналитики и отчетности. Автоматически исправляет ошибки в клиентских данных, отделяет «плохие» данные от «хороших», находит и схлопывает дубли, идентифицирует взаимосвязи.
Полезен компаниям с большой клиентской базой — банкам, страховым, телекомам, медицинским организациям, интернет-магазинам. «Единый клиент» уже обработал 15 млрд записей и успешно конкурирует с enterprise-продуктами от Oracle и IBM.
100% собственная разработка HFLabs.
Чем ты будешь заниматься
  • много общаться с заказчиками;
  • собирать и анализировать бизнес-требования заказчика;
  • разбираться в процессах заказчика;
  • готовить детальные требования для передачи в разработку. Проводить ревью с разработчиками и тестировщиками, давать обратную связь по фичам по ходу реализации;
  • формулировать требования на доработки «Единого клиента» и ставить задачи разработчикам;
  • искать и понимать боли заказчиков.
Мы ожидаем, что ты
  • связно и грамотно излагаешь свои мысли, в том числе письменно;
  • работал в аналогичной роли;
  • умеешь «закопаться» в технические или бизнес-дебри, всё систематизировать и вернуться с понятными требованиями;
  • пишешь так, чтобы текст легко понимали разработчики и заказчики. На любой сложный участок подбираешь наглядный пример;
  • отлично разбираешься в технической архитектуре корпоративных систем;
  • владеешь SQL для анализа данных на хорошем уровне. Без проблем соберёшь интересные факты с десятка таблиц по 50 млн записей каждая, не убив базу и не доведя до седых волос администратора.
Что предлагаем
  • фиксированный оклад + проектные и годовые бонусы от прибыли продукта;
  • профессиональные конференции и курсы;
  • гибкий график, возможность удалённой работы;
  • тихий офис в трёх минутах ходьбы от м. «Парк культуры». Без опенспейса.
Откликнуться на вакансию