Привет! Ищем коллегу в сопровождение продукта «Единый клиент», которому интересно помогать пользователям и развиваться в поддержке.
«Единый клиент» — это программное решение, которое приводит клиентские данные больших компаний в порядок. Основные клиенты: банки, страховые и телекомы. Мы быстро растем, поэтому ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием. «Единый клиент» обычно становится одной из центральных IT-систем, поэтому нужно не бояться много общаться с разными людьми, выявлять проблемы и быстро разбираться в новом и непонятном.
Чем предстоит заниматься:
воспроизводить и локализовывать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика;
по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать;
понять, почему задача работала пять часов вместо двух;
разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом.
Кто наш кандидат:
имеет базовые представления об SQL и базах данных;
читает java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику;
диагностирует проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
общается с Linux;
любит задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков;
выполняет обещания в срок, контролирует свою работу и несёт ответственность;
имеет опыт в поддержке пользователей.
Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Что мы предлагаем:
конкурентную заработную плату и ее пересмотр минимум раз в год;
гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы на территории РФ;
тихий и просторный офис в центре Москвы в двух минутах пешком от м. Парк культуры;
мощную технику для работы в офисе и дома;
отсутствие бюрократии и горизонтальную структуру без десятка начальников;
внутреннее обучение и наставничество со стороны опытных коллег;
любые курсы и конференции по специальности;
возможность развития в разных областях IT;
команду единомышленников, с которой интересно не только работать, но и дружить, общаться, заниматься спортом, путешествовать.